суббота, 18 августа 2012 г.

Курс Black Box Software Testing (BBST) - обзор

Не так давно я нашел онлайн курс BBST (Black Box Software Testing), созданный Сэмом Канером и Джеймсом Бахом. Курс включает в себя основные подкурсы:
Я был дико заинтересован в этом курсе. Во-первых, он бесплатный. Если вы не хотите получить сертификат - не нужно ничего платить. Во-вторых, материалы курса просто офигенные: есть видео лекции, слайды в pdf, большой список статей, книг, полезных сайтов. В-третьих, я просто очень уважаю Сэма Канера :) Наверное больше всего за то, что он рассказывает о тестировании просто и понятно.



Сначала я начал смотреть лекции из цикла Test Design: A Survey of Black Box Software Testing Technique, потому что в тот момент они мне были больше всего в тему. На работе нам нужно было создать сценарии тестирования и эти лекции мне были безумно интересны. В них рассказывается об основных техниках тестирования, самые важные техники описываются подробно. Статьи, сопровождающие лекции, просто бесподобны :)

Но потом приоритеты изменились - меня назначили начальником команды из 6 человек. И я пообещал ребятам, что у нас регулярно (хотя бы раз в 2 недели) будет проходить обучение. Еще я пообещал сделать его интересным :) Так что я вынужден что-то придумывать и учить ребят тестированию. Хотя многие из них работают в этой области уже 4-5 лет, я очень хочу дать им много полезной информации, которая действительно пригодится в работе.

Поэтому для начала я выбрал курс Bug Advocacy: Effective Bug Investigation and Reporting. В нем изложены основы - что такое качество, что такое баг, как написать убедительный баг-репорт. Foundation мне как-то менее интересен с этой точки зрения, он слишком объемный и в нем много теории.

План действий у меня такой - переработать курс Bug Advocacy, перевести его основы на русский язык Все-таки английский язык является препятствием для многих людей. Итак, в следующем сообщении мы начнем обзор первой части этого курса - Основные понятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий